1С:Управление нашей фирмой 8.3

Базовая версия хорошо подходит предпринимателям и управляющим, которые ведут управленческий учет на одном компьютере и которые не планируют адаптировать решение к особенностям своего бизнеса путем программирования.

Описание

Базовая версия хорошо подходит предпринимателям и управляющим, которые ведут управленческий учет на одном компьютере и которые не планируют адаптировать решение к особенностям своего бизнеса путем программирования.

Базовая версия хорошо подходит предпринимателям и управляющим, которые ведут управленческий учет на одном компьютере и которые не планируют адаптировать решение к особенностям своего бизнеса путем программирования.

  • Готовое комплексное решение для малого бизнеса;
  • Нефискальный учет, контроль, анализ, планирование;
  • Для торговых, производственных и сервисных компаний;
  • Интеграция с интернет-магазинами;
  • Подключение торгового оборудования;
  • Обмен данными с программами "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Отчетность предпринимателя 8";
  • Рекомендуемая стоимость – 4 600 руб.

Программу "1С:Управление небольшой фирмой 8. Базовая версия" можно купить у партнеров фирмы "1С" и в розничных магазинах.

Поддержка пользователей базовой версии

Зарегистрированным пользователям обеспечивается бесплатное обновление программы с сайта "1С" и бесплатное обслуживание линией консультаций "1С" по телефону и электронной почте.

Для получения дополнительной поддержки пользователи могут оформить информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС), которое помимо обновления программы содержит методические материалы по использованию новой функциональности, по подключению торгового оборудования и др.  

Выбирайте удобный режим работы

При желании пользователь базовой версии может в любой момент начать работать с программой в "облачном" сервисе "1С:Предприятие через Интернет",   перенеся  в него накопленные данные со своего компьютера и оформив соответствующий договор с партнером "1С".  При этом сохраняется возможность продолжить работать с локальной версией и переносить при необходимости  информационную базу из Интернета на свой компьютер.

Ограничения базовой версии

Базовая версия, предназначенная для автоматизации одного рабочего места, имеет следующие технологические и функциональные ограничения:

  • в одной информационной базе можно вести учет операций не более чем для двух фирм; при этом имеется возможность ведения учета нескольких организаций в отдельных информационных базах;
  • с одной информационной базой в один момент времени может работать только один пользователь;
  • не поддерживается изменение конфигурации, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
  • не поддерживается работа в варианте "клиент-сервер";
  • не поддерживается работа распределенных информационных баз (РИБ);
  • не поддерживается COM-соединение и Automation-сервер.

Переход с базовой версии на версию ПРОФ

Пользователи, которым по мере развития бизнеса возможностей программы станет недостаточно, или им потребуется увеличить количество рабочих мест, смогут приобрести "1С:Управление небольшой фирмой 8" (версии ПРОФ) на льготных условиях, что сохраняет первоначальные вложения в продукт. При переходе с базовой версии "1С:Управление небольшой фирмой 8" на версию ПРОФ накопленные учетные данные полностью переносятся в новую программу.

Приобретая продукт, вы получаете бесплатно:

Специалисты компании бесплатно покажут вам все возможности программы. Помогут с выбором необходимой программы.

Купив программу в Системном Администраторе специалисты готовы доставить Вам ее в удобное для Вас время. Время доставки и установки согласовывайте с менеджерами

При покупке в нашей компании, установка программы на следующий день

В рамках покупки сертифицированные специалисты готовы обучить бесплатно программному продукты. Просто позвоните или напишите нам

Вы получаете обновления для данного программного продукта. Условия уточняйте у менеджеров компании

Поддержка оказывается в рамках договора сопровождения. Уточняйте у менеджеров

Внедренные решения

Отзывы

"Порадовала слаженная работа персонала и соблюдение сроков”

Садовый центр «Веры Глуховой» сотрудничает с ООО «Системный администратор» с 2014 года. На протяжении всего времени, компания зарекомендовала себя как надежный деловой партнер и ответственный исполнитель.Благодаря высококвалифицированному штату сотрудников в кротчайшие сроки выполнены работы по автоматизации оптовой и розничной торговли на базе продуктов 1С.
Садовый центр «Веры Глуховой» рекомендует «Системный администратор» для реализации сложных технических проектов.  

"Высококвалифицированные специалисты решают задачи оперативно, в срок и с должным качеством"

Компания ООО «Системный администратор» на этапах доработки под наши нужды, внедрения и сопровождения программных продуктов 1С:Предприятие 8. Управление торговлей, 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ, 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 проявила себя как надежный и ответственный исполнитель. Высококвалифицированные специалисты «Системного администратора» решают задачи оперативно, в срок и с должным качеством. С их командой всегда можно проконсультироваться и найти оптимальное решение для бизнеса. Компания ООО «Купи салон» рекомендует компанию ООО «Системный администратор» для решения различных задач по автоматизации бизнеса.

"Сплоченная команда высококвалифицированных специалистов знающие свое дело"

Начало сотрудничеству между ООО «Сибаль-Авто» и компанией «Системный Администратор» было положено в 2009г. На ранних этапах сотрудничества - задачи были поставлены перед специалистами ИТ отдела «Системного Администратора». При возникновении потребности во внедрении учётной системы были выбраны продукты 1С: «Управление торговлей 8» и «Бухгалтерия 8».  Кроме работ по внедрению данных продуктов предстояло их адаптировать и доработать под нужды отрасли продажи автозапчастей. В автосервисах «Сибаль-Авто» был внедрен программный продукт «1С: Автосервис + Автозапчасти». Проведена интеграция с системой учёта норм времени на ремонт автомобилей  и  «1С: Управление торговлей 8». «Сибаль-Авто» рекомендует компанию «Системный администратор» как надежного и ответственного партнера.

"Благодарим за оказанную поддержку в реализации социальных программ Фонда"

Благотворительный фонд «Открытое сердце детям» благодарит Вас за оказанную поддержку в реализации социальных программ Фонда. Помогая другим, мы помогаем себе реализоваться в этом мире. Задачи, которые ставит перед собой Фонд «Открытое сердце детям», не смогут быть выполнены в полной мере без участия и поддержки местного сообщества. Желаем Вам и Вашему предприятию процветания, финансовой стабильности, удачи и надежных партнеров.

Наши клиенты






У вас возникли вопросы?Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 15 минут