1С:Бухгалтерия 8.3 Комплект на 5 пользователей


1С:Бухгалтерия 8.3 Комплект на 5 пользователей

Представляем вашему вниманию наши продукты и решения:

Описание

Представляем вашему вниманию наши продукты и решения:

1С: Управление торговлей

Программный продукт «1С: Управление торговлей» разработан для проведения любых видов торговых операций и их автоматизации, что увеличивает производительность труда персонала организации. Данное обеспечение предоставляет возможность регистрировать как уже выполненные, так и запланированные операции, позволяет грамотно планировать закупки, эффективно управлять продажами и движением финансовых средств.

Обеспечение «1С: Управление торговлей» полностью автоматизирует такую деятельность, как оформление первичной складской и торговой документации, составление отчетов и подбор данных для ведения бухучета. Кроме того, конфигурация обеспечивает удобное и эффективное управление заказами, поставками, складскими запасами и продажами товара, позволяет проводить анализ ценовой политики предприятия.

Мы предлагаем купить «1С: Управление торговлей» для повышения эффективности и увеличения производительности вашего бизнеса, а также проведения более простого и оперативного планирования торговых операций. Программное обеспечение предлагается в двух версиях – базовой и ПРОФ.     

Базовая версия и ПРОФ: в чем отличие?

Значительная разница в цене «1С: Управление торговлей» базовой и ПРОФ-версии обусловлена различными возможностями и конфигурацией программы, при этом метод ведения учета остается идентичным:

  • Версия ПРОФ предназначена для работы с территориально разрозненными информационными базами, что позволяет осуществлять обмен данными между удаленными торговыми точками и центральным офисом с помощью интернета или электронной почты. Упрощенный вариант «Управление торговлей» данный режим не поддерживает.

  • С базовой версией в режиме настоящего времени может работать только единственный пользователь, поэтому такой вариант подходит для небольших компаний с ограниченным числом персонала. ПРОФ-версия имеет больший потенциал и предоставляет возможность одновременного доступа сразу нескольким сотрудникам. 
  • Кроме того, в базовой версии возможен учет по одному предприятию, в то время как ПРОФ позволяет работать с несколькими организациями с различными системами налогообложения.
  • Модификации программы имеют различные варианты защиты и лицензионной поддержки. «1С: Управление торговлей» в базовом варианте можно устанавливать на различные устройства только три раза, что крайне неудобно при необходимости замены технического оборудования. При этом получение обновлений по Интернету и поддержка предоставляются бесплатно. Для ПРОФ-версии – количество установок неограниченно, однако сопровождение осуществляется в рамках договора ИТС. 

Ко всем версиям доступно подключение любого вида торгового оборудования.     

1С: Розница 8.3 Базовая версия


Для автоматизации работы с продукцией и денежными средствами в различных розничных точках, а также регистрации товарооборота мы предлагаем купить «1С: Розница 8.3» в базовой версии. В данной программе поддерживается общая и упрощенная система налогообложения, при этом учет операций ведется исключительно в рублях.

Базовая конфигурация позволяет назначать цены, обеспечивать продажу и регистрировать движение товаров с момента поступления от поставщика до покупки потребителем. Также обеспечение предоставляет возможность управлять любыми скидками на различные виды продукции в зависимости от условий его приобретения.  


1С: Предприятие Управление торговлей 8.3


Конфигурация «1С: Управление торговлей 8.3» является оптимальным тиражным решением для организаций, занимающихся оптово-розничной торговлей. Продукт предназначен для повышения эффективности управления торговой организацией и автоматизации ее основных направлений деятельности: оформление первичных складских и торговых документов, подбор данных для передачи в «1С: Бухгалтерию», анализ цен и товарооборота. 

С помощью программы «1С: Управление торговлей» можно не только увеличить производительность всех служб предприятия, но и контролировать его деятельность в любой момент времени.     

1С: Предприятие Управление торговлей 8.3 Базовая версия


Базовое решение «1С: Управление торговлей» позволяет осуществлять автоматизированную регистрацию и анализ любых проводимых торговых операций, а также управлять закупками и продажами товара. Поэтому это программное обеспечение является одним из самых эффективных инструментов для комплексного руководства любым торговым предприятиям.

В основе «Управление торговлей» лежит платформа «1С: Предприятие 8», что существенно расширяет возможности программы. Данное решение обеспечивает автоматическое оформление необходимой первичной документации складского и торгового учета, позволяет выполнять контроль и анализ деятельности предприятия.


1С: Розница 8.3


Программное обеспечение «1С: Розница» предназначено для работы с территориально разделенными информационными базами, при этом в качестве управляющей системы предпочтительней использовать решение «Управление торговлей».

Купить «1С: Розница» имеет смысл при наличии сети магазинов или розничных точек с централизованным офисом, с системой которого программа способна автоматически обмениваться информацией. Данная конфигурация позволяет регулировать цены и управлять скидками в каждом конкретной розничной точке, отслеживать перемещение денежных средств и товаров на всех этапах реализации.

 

 

 


Приобретая продукт, вы получаете бесплатно:

Специалисты компании бесплатно покажут вам все возможности программы. Помогут с выбором необходимой программы.

Купив программу в Системном Администраторе специалисты готовы доставить Вам ее бесплатно в удобное для Вас время. Время доставки и установки согласовывайте с менеджерами

При покупке в нашей компании, установка программы на следующий день

В рамках покупки сертифицированные специалисты готовы обучить бесплатно программному продукты. Просто позвоните или напишите нам

5

Вы получаете бесплатные обновления для данного программного продукта. Условия уточняйте у менеджеров компании

Поддержка оказывается бесплатно в рамках договора сопровождения. Уточняйте у менеджеров

Внедренные решения

Отзывы

"Порадовала слаженная работа персонала и соблюдение сроков”

Садовый центр «Веры Глуховой» сотрудничает с ООО «Системный администратор» с 2014 года. На протяжении всего времени, компания зарекомендовала себя как надежный деловой партнер и ответственный исполнитель.Благодаря высококвалифицированному штату сотрудников в кротчайшие сроки выполнены работы по автоматизации оптовой и розничной торговли на базе продуктов 1С.
Садовый центр «Веры Глуховой» рекомендует «Системный администратор» для реализации сложных технических проектов.  

"Высококвалифицированные специалисты решают задачи оперативно, в срок и с должным качеством"

Компания ООО «Системный администратор» на этапах доработки под наши нужды, внедрения и сопровождения программных продуктов 1С:Предприятие 8. Управление торговлей, 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ, 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 проявила себя как надежный и ответственный исполнитель. Высококвалифицированные специалисты «Системного администратора» решают задачи оперативно, в срок и с должным качеством. С их командой всегда можно проконсультироваться и найти оптимальное решение для бизнеса. Компания ООО «Купи салон» рекомендует компанию ООО «Системный администратор» для решения различных задач по автоматизации бизнеса.

"Сплоченная команда высококвалифицированных специалистов знающие свое дело"

Начало сотрудничеству между ООО «Сибаль-Авто» и компанией «Системный Администратор» было положено в 2009г. На ранних этапах сотрудничества - задачи были поставлены перед специалистами ИТ отдела «Системного Администратора». При возникновении потребности во внедрении учётной системы были выбраны продукты 1С: «Управление торговлей 8» и «Бухгалтерия 8».  Кроме работ по внедрению данных продуктов предстояло их адаптировать и доработать под нужды отрасли продажи автозапчастей. В автосервисах «Сибаль-Авто» был внедрен программный продукт «1С: Автосервис + Автозапчасти». Проведена интеграция с системой учёта норм времени на ремонт автомобилей  и  «1С: Управление торговлей 8». «Сибаль-Авто» рекомендует компанию «Системный администратор» как надежного и ответственного партнера.

"Благодарим за оказанную поддержку в реализации социальных программ Фонда"

Благотворительный фонд «Открытое сердце детям» благодарит Вас за оказанную поддержку в реализации социальных программ Фонда. Помогая другим, мы помогаем себе реализоваться в этом мире. Задачи, которые ставит перед собой Фонд «Открытое сердце детям», не смогут быть выполнены в полной мере без участия и поддержки местного сообщества. Желаем Вам и Вашему предприятию процветания, финансовой стабильности, удачи и надежных партнеров.

Наши клиенты






У вас возникли вопросы?Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 15 минут