1С:Упрощенка 8

"1С:Упрощенка 8" предназначена организациям и индивидуальным предпринимателям, переведенным на упрощенную систему налогообложения (УСН) в соответствии с главой 26.2 Налогового кодекса РФ. Программа позволяет автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет и подготовку регламентированной отчетности на небольших предприятиях, где с программой работает один бухгалтер.

Описание

"1С:Упрощенка 8" предназначена организациям и индивидуальным предпринимателям, переведенным на упрощенную систему налогообложения (УСН) в соответствии с главой 26.2 Налогового кодекса РФ. Программа позволяет автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет и подготовку регламентированной отчетности на небольших предприятиях, где с программой работает один бухгалтер.

"1С:Упрощенка 8" предназначена организациям и индивидуальным предпринимателям, переведенным на упрощенную систему налогообложения (УСН) в соответствии с главой 26.2 Налогового кодекса РФ. Программа позволяет автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет и подготовку регламентированной отчетности на небольших предприятиях, где с программой работает один бухгалтер.

"1С:Упрощенка 8" является специализированной поставкой программы "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия", которая предварительно настроена для ведения учета по УСН. Пользовательский интерфейс программы "1С:Упрощенка 8" проще, чем у традиционной "1С:Бухгалтерии 8", поскольку включает только используемые при применении УСН элементы. При этом в "1С:Упрощенке 8" сохранены все возможности "1С:Бухгалтерии 8" – достаточно изменить специальную настройку и можно вести полноценный учет для организаций, применяющих общий режим налогообложения и уплачивающих налог на прибыль.

Налоговый учет в "1С:Упрощенке 8", как и в "1С:Бухгалтерии 8", ведется автоматически – записи "Книги учета доходов и расходов" формируются программой при регистрации первичных документов и выполнении регламентных операций.

"1С:Упрощенка 8" позволяет решать все задачи, стоящие перед бухгалтерской службой предприятия, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д. Кроме того, информацию об отдельных видах деятельности, торговых и производственных операциях, могут вводить сотрудники смежных служб предприятия, не являющиеся бухгалтерами. В этом случае за бухгалтерской службой остается методическое руководство и контроль за настройками информационной базы, обеспечивающими автоматическое отражение документов в бухгалтерском и налоговом учете.

В "1С:Упрощенке 8" предусмотрена возможность совместного использования с прикладными решениями "Управление торговлей" и "Зарплата и Управление Персоналом", "1С:Управление неболшой фирмой", также созданными на платформе "1С:Предприятие 8".

Переход на общий режим налогообложения

В программе "1С:Упрощенка 8" сохранены все возможности обычной поставки "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия". В случае изменения налогового режима в организации пользователю продукта "1С:Упрощенка 8" не требуется приобретать новую программу – достаточно изменить специальную настройку и можно вести полноценный учет для организаций, применяющих общий режим налогообложения и уплачивающих налог на прибыль.

Возможности "1С:Упрощенки 8" для пользователей "1С:Бухгалтерии 8"

Если в организации была приобретена программа "1С:Бухгалтерия 8" и при этом требуется вести учет по УСН, то нет необходимости приобретать продукт "1С:Упрощенка 8". Для получения всей функциональности продукта "1С:Упрощенка 8", включая пользовательский интерфейс и необходимые настройки, зарегистрированным пользователям программы "1С:Бухгалтерия 8" достаточно обновить конфигурацию до версии 1.6.9 или выше. После обновления конфигурации программу можно будет переключить в специальный режим, который скрывает не используемые при применении УСН пункты меню и элементы диалогов.

Переход с программы "1С:Упрощенная система налогообложения 7.7" – всего два простых шага

Переход на "1С:Упрощенку 8" производится всего за два простых шага: нужно запустить "1С:Упрощенку 8" и выбрать информационную базу, из которой необходимо загрузить  данные. Перенос данных будет произведен автоматически. 

Щелкните для увеличения

В процессе загрузки данных в "1С:Упрощенку 8" будут перенесены:

  • остатки на начало текущего года;
  • документы, на которые есть ссылка в остатках на начало года;
  • все документы текущего года.

Щелкните для увеличения

После загрузки документы проводятся (а при необходимости создаются и проводятся) документы закрытия месяца, выполняется проверка загруженных данных.

В случае невозможности прямого подключения к информационной базе "Упрощенная система налогообложения 7.7" возможна выгрузка данных в файл и последующая загрузка из файла.

Для переноса данных из базовой  версии следует использовать выгрузку данных в файл и последующуюю загрузку данных из него.

Льготные условия приобретения

Пользователи программы "1С:Бухгалтерия 7.7" и всех предыдущих версий, а также программы "1С:Платежные документы" всех версий могут приобрести программный продукт "1С:Упрощенка 8" на льготных условиях. Подробнее см. в информационном выпуске № 8618. Текущие цены указаны в прайс-листе.

Обновление программы через Интернет

Для зарегистрированных пользователей предусмотрено обновление программы через Интернет. Программа может сама проверять наличие новых версий, а при необходимости получать и устанавливать обновление. Это позволяет оперативно получать, например, новые бланки форм отчетности.

Внедренные решения

Отзывы

"Порадовала слаженная работа персонала и соблюдение сроков”

Садовый центр «Веры Глуховой» сотрудничает с ООО «Системный администратор» с 2014 года. На протяжении всего времени, компания зарекомендовала себя как надежный деловой партнер и ответственный исполнитель.Благодаря высококвалифицированному штату сотрудников в кротчайшие сроки выполнены работы по автоматизации оптовой и розничной торговли на базе продуктов 1С.
Садовый центр «Веры Глуховой» рекомендует «Системный администратор» для реализации сложных технических проектов.  

"Высококвалифицированные специалисты решают задачи оперативно, в срок и с должным качеством"

Компания ООО «Системный администратор» на этапах доработки под наши нужды, внедрения и сопровождения программных продуктов 1С:Предприятие 8. Управление торговлей, 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ, 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 проявила себя как надежный и ответственный исполнитель. Высококвалифицированные специалисты «Системного администратора» решают задачи оперативно, в срок и с должным качеством. С их командой всегда можно проконсультироваться и найти оптимальное решение для бизнеса. Компания ООО «Купи салон» рекомендует компанию ООО «Системный администратор» для решения различных задач по автоматизации бизнеса.

"Сплоченная команда высококвалифицированных специалистов знающие свое дело"

Начало сотрудничеству между ООО «Сибаль-Авто» и компанией «Системный Администратор» было положено в 2009г. На ранних этапах сотрудничества - задачи были поставлены перед специалистами ИТ отдела «Системного Администратора». При возникновении потребности во внедрении учётной системы были выбраны продукты 1С: «Управление торговлей 8» и «Бухгалтерия 8».  Кроме работ по внедрению данных продуктов предстояло их адаптировать и доработать под нужды отрасли продажи автозапчастей. В автосервисах «Сибаль-Авто» был внедрен программный продукт «1С: Автосервис + Автозапчасти». Проведена интеграция с системой учёта норм времени на ремонт автомобилей  и  «1С: Управление торговлей 8». «Сибаль-Авто» рекомендует компанию «Системный администратор» как надежного и ответственного партнера.

"Благодарим за оказанную поддержку в реализации социальных программ Фонда"

Благотворительный фонд «Открытое сердце детям» благодарит Вас за оказанную поддержку в реализации социальных программ Фонда. Помогая другим, мы помогаем себе реализоваться в этом мире. Задачи, которые ставит перед собой Фонд «Открытое сердце детям», не смогут быть выполнены в полной мере без участия и поддержки местного сообщества. Желаем Вам и Вашему предприятию процветания, финансовой стабильности, удачи и надежных партнеров.

Наши клиенты






У вас возникли вопросы?Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 15 минут