1С Торговля 8.3 ПРОФ

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» предназначен для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, повышения эффективности управления современным торговым предприятием.

Описание

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» предназначен для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, повышения эффективности управления современным торговым предприятием.
Программный продукт <b>«1С:Предприятие 8. Управление торговлей»</b> предназначен для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, повышения эффективности управления современным торговым предприятием.
<br />

<br />
Программа<b> «1С:Управление торговлей 8»</b> обладает расширенными функциональными возможностями по сравнению с 1С:Торговля и Склад 7.7 и позволяет автоматизировать следующие направления деятельности:
<br />

<ul>
<li>управление продажами (оптовая, розничная, комиссионная торговля);</li>

<li>управление поставками;</li>

<li>управление складскими запасами (включает веб-приложение «Удаленный склад»);</li>

<li>управление заказами;</li>

<li>управление отношениями с клиентами (CRM);</li>

<li>управление товарооборотом предприятия;</li>

<li>планирование продаж и закупок;</li>

<li>анализ цен и управление ценовой политикой;</li>

<li>рапорт руководителю (мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия);</li>

<li>подключение всех видов торгового оборудования.</li>
</ul>


<b>
<br />
Конфигурация «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» </b>автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.  «1С Предприятие 8. Управление торговлей» обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в «1С:Бухгалтерию 8». Кроме того, предусмотрена передача данных в бухгалтерские конфигурации системы программ «1С:Предприятие 7.7». Предусмотрен также перенос данных из информационной базы прикладного решения <b>«1С:Торговля и склад 7.7»</b>.

<h3>
<br />
</h3>

<h3>Директору и руководителю предприятия</h3>
   <b>Программа «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» </b>позволяет:
<br />

<br />

<ul>
<li> увеличить производительность труда всех служб торгового предприятия; </li>

<li> работать с оперативной информацией, отражающей текущее состояние предприятия на данный момент времени; </li>

<li> быстро и в удобной форме получать отчеты для принятия решений на разных уровнях. </li>
</ul>

<br />
В <b>«1С:Предприятие 8. Управление торговлей»</b>  есть специальный отчет «Рапорт руководителю», который включает информацию об:
<br />

<br />

<ul>
<li> остатках и оборотах по денежным средствам; </li>

<li> дебиторской и кредиторской задолженности; </li>

<li>наличии товаров; </li>

<li> оборотных средствах и оборотном капитале; </li>

<li> планируемых поступлениях и платежа; </li>

<li> себестоимости товарных запасов; </li>

<li> эффективности менеджеров; </li>

<li> эффективности рекламы; </li>

<li> и т.д. </li>
</ul>
<b>«Рапорт руководителю»</b> можно настроить для автоматического формирования, задать его запуск по расписанию и отправку на e-mail. Таким образом, директор и руководитель торгового предприятия получает возможность принимать оперативные и взвешенные решения в любой точке земного шара.
<br />

<br />

<br />

<h3>Руководителям и специалистам торговых подразделений</h3>
«1С:Предприятие 8. Управление торговлей»  помогает управлять:
<br />

<br />

<ul>
<li> товародвижением и ценообразованием; </li>

<li> приемом заказов и контролем их исполнения; </li>

<li> оптимизацией складских запасов; </li>

<li>анализом товарооборота; </li>

<li>планированием закупок и поставок. </li>
</ul>
<b>
<br />

<br />
</b>
<h3><b>Работникам учетных служб</b></h3>
<b>«1С:Предприятие 8. Управление торговлей»</b> – эффективный инструмент, позволяющий избавиться от рутинной работы и приблизить учет к потребностям реального бизнеса. Информационно-методическая поддержка позволяет вести учет в соответствии с действующим законодательством.
<br />
Программный продукт <b>«1С:Предприятие 8. Управление торговлей» </b> обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в «1С:Бухгалтерию 8». Кроме того, предусмотрена передача данных в бухгалтерские конфигурации системы программ «1С:Предприятие 7.7». <b>
<br />

<br />

<br />
</b>
<h3><b>ИТ-специалистам предприятий </b></h3>
<b>«1С:Предприятие 8. Управление торговлей» </b>включает в себя комплекс инструментальных средств и технологий для разработки, модификации, администрирования и сопровождения корпоративной информационной системы.  Открытость системы и легкость ее адаптации, широкие возможности масштабирования и интеграции, простота и удобство администрирования и поддержки позволят IT специалистам тратить минимум усилий на сопровождение и конфигурирование в соответствии с потребностями торговой организации.                                                            <h3>Лицензирование</h3>
                                                    <p><strong>Внимание!</strong> Для масштабирования и расширения количества рабочих мест Вы можете приобрести дополнительные лицензии.</p>

Приобретая продукт, вы получаете бесплатно:

Специалисты компании бесплатно покажут вам все возможности программы. Помогут с выбором необходимой программы.

Купив программу в Системном Администраторе специалисты готовы доставить Вам ее бесплатно в удобное для Вас время. Время доставки и установки согласовывайте с менеджерами

При покупке в нашей компании, установка программы на следующий день

В рамках покупки сертифицированные специалисты готовы обучить бесплатно программному продукты. Просто позвоните или напишите нам

3

Вы получаете бесплатные обновления для данного программного продукта. Условия уточняйте у менеджеров компании

Поддержка оказывается бесплатно в рамках договора сопровождения. Уточняйте у менеджеров

Внедренные решения

Отзывы

"Порадовала слаженная работа персонала и соблюдение сроков”

Садовый центр «Веры Глуховой» сотрудничает с ООО «Системный администратор» с 2014 года. На протяжении всего времени, компания зарекомендовала себя как надежный деловой партнер и ответственный исполнитель.Благодаря высококвалифицированному штату сотрудников в кротчайшие сроки выполнены работы по автоматизации оптовой и розничной торговли на базе продуктов 1С.
Садовый центр «Веры Глуховой» рекомендует «Системный администратор» для реализации сложных технических проектов.  

"Высококвалифицированные специалисты решают задачи оперативно, в срок и с должным качеством"

Компания ООО «Системный администратор» на этапах доработки под наши нужды, внедрения и сопровождения программных продуктов 1С:Предприятие 8. Управление торговлей, 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ, 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 проявила себя как надежный и ответственный исполнитель. Высококвалифицированные специалисты «Системного администратора» решают задачи оперативно, в срок и с должным качеством. С их командой всегда можно проконсультироваться и найти оптимальное решение для бизнеса. Компания ООО «Купи салон» рекомендует компанию ООО «Системный администратор» для решения различных задач по автоматизации бизнеса.

"Сплоченная команда высококвалифицированных специалистов знающие свое дело"

Начало сотрудничеству между ООО «Сибаль-Авто» и компанией «Системный Администратор» было положено в 2009г. На ранних этапах сотрудничества - задачи были поставлены перед специалистами ИТ отдела «Системного Администратора». При возникновении потребности во внедрении учётной системы были выбраны продукты 1С: «Управление торговлей 8» и «Бухгалтерия 8».  Кроме работ по внедрению данных продуктов предстояло их адаптировать и доработать под нужды отрасли продажи автозапчастей. В автосервисах «Сибаль-Авто» был внедрен программный продукт «1С: Автосервис + Автозапчасти». Проведена интеграция с системой учёта норм времени на ремонт автомобилей  и  «1С: Управление торговлей 8». «Сибаль-Авто» рекомендует компанию «Системный администратор» как надежного и ответственного партнера.

"Благодарим за оказанную поддержку в реализации социальных программ Фонда"

Благотворительный фонд «Открытое сердце детям» благодарит Вас за оказанную поддержку в реализации социальных программ Фонда. Помогая другим, мы помогаем себе реализоваться в этом мире. Задачи, которые ставит перед собой Фонд «Открытое сердце детям», не смогут быть выполнены в полной мере без участия и поддержки местного сообщества. Желаем Вам и Вашему предприятию процветания, финансовой стабильности, удачи и надежных партнеров.

Наши клиенты






У вас возникли вопросы?Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 15 минут