Наш опыт

Внедрения


  • Переход на 1С c AmoCrm

    В конце 2014 г. к нам обратилась компания из Москвы "КупиСалон".
    На тот момент автоматизации учета в компании можно сказать совсем не было. Часть учета велась в AmoCrm часть в таблицах Excel.
    Необходимо было выполнить следующие задачи:

    - консолидировать все данные производственной деятельности в одной базе
    - настроить работу с учетом дебиторской и кредиторской задолженности
    - отладить учет работы менеджеров с клиентами по заказам
    - привести в порядок бухгалтерский учет
    - автоматизировать расчет заработанной платы в компании

  • Учет рабочего времени

    Автоматизации учета фактического времени, затраченного продуктивным персоналом предприятия на выполнения ремонтных работ по заказ-нарядам

  • Автоматизация магазинов "Садового Центра Веры Глуховой"

    В 2014 году перед компанией Системный Администратор была поставлена задача по автоматизации сети магазинов.

    Некоторые пункты задач:

    - Переход со старой программы 7.7 на 8.3
    - Получение оперативной информации о продажах и остатках со всех магазинов
    - Внедрение штрихкодирования на складе и в розничной сети
    - Облегчение работы бухгалтеров по работе с вносимыми данными.